Стоимость услуг

т. 246-82-10

 

Ведение бухгалтерского учета

 

1

Нулевая отчетность:

 

1.1

Организация на общей системе налогообложения

4000р./ квартал

1.2

Организация на упрощенной системе налогообложения

3000р./ квартал

1.3

Индивидуальный предприниматель (услуга включает контроль и оплату фиксированных взносов)

2000р./ квартал

2

 

Ведение бухгалтерского учета действующей компании

Согласно индивидуального расчета. Примерная стоимость указана в приложении №1.

 

 

Юридические услуги

 

1.

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью

 

1.1

один учредитель – «под ключ»

17000р.

1.2

два учредителя – «под ключ»

18000р.

1.3

 

более двух учредителей

доплата производится в размере 500р. за каждого участника

Получение полного комплекта документов в течении 2,5 недель (при своевременном предоставлении необходимых документов)

Открытие расчетного счета от 3 до 7 дней (в зависимости от банка)

В регистрацию «под ключ» входит:

- Полный комплект учредительных документов на руки

- Комплект документов для открытия р/сч

- Коды статистики

- Сдача заявлений по открытию р/сч

- Консультация по выбору режима налогообложения

- Подача заявления на УСНО (при необходимости)

- Сдача отчета – «Среднесписочная численность»

- Печать силиконовая

Банковская комиссия за открытие расчетных счетов и расходы по оплате нотариуса в стоимость не входит.

Клиентам, имеющим договор на бухгалтерское сопровождение предоставляется скидка в размере 2000р.

 

2.

Смена директора, ОКВЭД, выход участников.

(без внесения изменений в Устав)

 

8000

 

3.

Смена участников, адреса, размера УК и др.

(Внесение изменений в Устав, без договора купли-продажи)

 

15000

 

4.

Продажа доли.

(Нотариальное удостоверение сделки)

 

25000

 

5.

Подготовка пакета документов для регистрации.

(В стоимость входит подробная консультация.)

 

5000

 

6.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ по форме p14001

 

6.1

один учредитель

6000р. – 12000р. в зависимости от вида(ов) изменений

6.2

более одного  учредителей 

доплата производится в размере 500р. за каждого участника

7.

Внесение изменений в учредительные документы по форме р13001

8000р. – 14000р. в зависимости вида(ов) изменений

8.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы по формам р13001, р14001

 

8.1

один учредитель

12000р. – 15000р. в зависимости от вида(ов) изменений

8.2

более одного  учредителей 

доплата производится в размере 500р. за каждого участника

9.

Составление учредительных документов и консультация по регистрации общества с ограниченной  ответственностью,
ЗАО, (без учета пошлин)

 

9.1

один учредитель

5000 р.

9.2

два учредителя                                                        

6000 р.

9.3

более двух учредителей

доплата производится в размере 500р. за каждого участника

10.

Регистрация ИП «под ключ»                                

4000 р.

11.

Подготовка заявления

1000 р.

12.

Запрос оригиналов выписок, справок через электронную отчетность (без получения)

300р.

13.

 

Получение выписки в электронном виде  (через электронную отчетность)

300р.

14.

Получение выписки (не срочно)

1000 р.

15.

Получение выписки (срочно), с учетом пошлины

1500 р.

16.

Получение копии устава (не срочно), с учетом пошлины

1300 р.

17.

Получение копии устава (срочно), с учетом пошлины

1500 р.

18.

Ликвидация ИП «под ключ»

15000 р.

19.

Ликвидация ООО «под ключ»

35000 р.

20.

Оформление Перепланировки

120000 р.

 

 

Консультирование

(час не делится)

 

1.

Консультационное ежемесячное обслуживание (договор заключается на 6 месяцев и более)

- 3 часа/мес.

- 5 часов/мес.

- 7 часов/мес.

 

 

3000 р./мес.

4500 р./мес.

5500 р./мес.

2.

Бухгалтерский, налоговый учет (устная консультация)  

1500 р/час

 

3.

Бухгалтерский, налоговый учет (письменная консультация)  

2500 р/час

4.

Консультация по земельному праву

2000 - 3000 р/час

 

5.

Консультация по вопросам недвижимости

1500 р/час

6.

Анализ документов

от 3000 р.

 

Дополнительные услуги

 

1.

Составление отчета по данным клиента

1000 р./ час

2.

Заполнение форм отчетности

250р. – 500 р. 1шт.

3.

Выдача пустых бланков (отчетности, заявлений)

100р. – 200 р. 1 шт

 

4.

Отправка заявления

1100 (подготовка заявления 1000 + 100 (почта)

5.

Разработка договора

от 1000р.

6.

Формирование корректировочного отчета

1000р.

7.

Изготовление печати (простая)

500р.

8.

Восстановление бухгалтерского учета

1350р./час

9.

Восстановление кадрового учета

1000р./час

10.

Контроль и оплата фиксированных взносов ИП

1500р./ квартал

 

 

 

Оценка

 

1.

Оценка дома, оценка дачи.

(Обязательно: свидетельство на дом и (или) на землю, либо иной документ подтверждающий право собственности (аренды) и т.п., копия паспорта заказчика. При наличии: тех. паспорт на здание, кадастровый паспорт на землю.)*

 

От 2500

 

2.

Оценка квартиры, гаража.

(Обязательно: свидетельство на квартиру, либо иной документ подтверждающий право собственности (аренды) и т.п., копия паспорта заказчика, описание. При наличии: тех. паспорт на квартиру)*

 

От 2300

 

3.

Оценка земельных участков.

(Обязательно: свидетельство на землю, либо иной документ подтверждающий право собственности (аренды) и т.п., копия паспорта заказчика. При наличии: кадастровый паспорт на землю.)*

 

От 2300

 

4.

Оценка автотранспорта.

(Обязательно: Паспорт транспортного средства, копия паспорта заказчика. При наличии: свидетельство о регистрации, описание тех. состояния.)*

 

От 2000

 

5.

Оценка акций.

(Обязательно: выписка держателя реестра акционеров, копия паспорта заказчика.)*

 

От 2300

 

6.

Оценка оружия.

(Обязательно: Паспорт на оружие, копия паспорта заказчика. При наличии: свидетельство о регистрации, описание тех. состояния.)*

 

От 2300

 

7.

Оценка для целей оспаривания кадастровой стоимости

(Обязательно: свидетельство на землю, либо иной документ подтверждающий право собственности (аренды) и т.п., копия паспорта заказчика (либо учредительные документы если юр. лицо), кадастровый паспорт на землю).

 

От 35000

 

8.

Оценка бизнеса

Обязательно: бухгалтерская отчетность за три года, учредительные документы, документы подтверждающие право собственности на активы юр. лица.

 

От 40000

 

 

* при проведении оценки для целей наследования дополнительно предоставляется копия свидетельства о смерти.

 

 

 

Приложение №1

 

 

 

Ведение бухгалтерского учета. Расчет за месяц*.

 

Общество с ограниченной ответственностью

УСН 6%

УСН 15%

ЕНВД

ОСНО

Количество операций до 10 в месяц

2000

3500

2000

6000

Количество операций до 20 в месяц

3500

5500

3500

8000

Количество операций до 40 в месяц

5000

8500

5000

10000

Количество операций до 60 в месяц

7000

10500

7000

12000

Количество операций до 80 в месяц

9000

12500

9000

14000

Количество операций до 100 в месяц

11000

14500

11000

17000

Количество операций свыше 100 в месяц

13000

16500

13000

20000

Магазины розничной торговли 200-500 операций в месяц

 

 

12000-15000

 

Индивидуальный предприниматель

УСН 6%

УСН 15%

ЕНВД

ОСНО

Количество операций до 5 в месяц

1500

2500

1500

3000

Количество операций до 10 в месяц

2500

3500

2500

5000

Количество операций до 20 в месяц

3500

4500

3500

7000

Количество операций до 40 в месяц

4500

6000

4500

9000

Количество операций до 60 в месяц

5500

8000

5500

11000

Количество операций до 80 в месяц

6500

10000

6500

13000

Количество операций до 100 в месяц

7500

12000

7500

15500

Количество операций свыше 100 в месяц

8500

14000

8500

18000

 

 

*

1.       В стоимость услуг не входит начисление заработной платы и ведение кадрового учета

2.       Количество операций включает в себя все создаваемые в программе документы

3.      В случае, если организация занимается внешнеэкономической деятельностью или применяет несколько режимов налогообложения, то это считается усложняющим фактором для ведения бухгалтерского учета, стоимость увеличивается в 1,2 раза

 

 

Стоимость начисления заработной платы без ведения кадрового учета:

Учет от 1 до 30 человек

300 р. за человека

Учет от 31 до 60 человек

260 р. за человека

Учет от 61 до 300 человек

230 р. за человека

 

 

Стоимость начисления заработной платы и ведение кадрового учета:

Учет от 1 до 30 человек

450 р. за человека

Учет от 31 до 60 человек

400 р. за человека

Учет от 61 до 300 человек

380 р. за человека

 

 

Услуги по  открытию Сингапурской компании

Услуги по  открытию Сингапурской компании без личного присутствия
(цены в сингапурских долларах)

 

Регистрация компании* – S$1177

Зарегистрированный адрес компании** – S$749/год

Секретарское обслуживание – S$749/год

Номинальный директор*** - S$2675/год

Возвращаемый депозит за директора - S$2000

Сопровождение открытия счета в банке OCBC**** – бесплатно.

Итого – S$7350

 

*Стоимость для регистрации компании с 1 учредителем – физ. лицом. Если учредитель юр. лицо дополнительно S$107 за каждого учредителя. Так же за дополнительного учредителя – физ. лица.

** Продление зарегистрированного адреса компании на следующий год S$535.

*** В случае, если от номинального директора потребуется подписание документов за пределами офиса (обращение за получением лицензий, заверение подписи в банке и др.) будет взыскана дополнительная оплата S$321 за каждую поездку.

****В данную услугу входит подготовка копий и заполнение документов для обращения в OCBC банк. Агент не несет ответственность за сроки рассмотрения обращения и решение по нему. Если выбор банка осуществляется по предпочтениям клиента, будет взыскана дополнительная оплата в размере от S$107 в зависимости от банка. При этом клиент предоставляет агенту копию правил и требований банка для открытия счета.

 

В вышеуказанный пакет входят следующие услуги:

  • Комиссия агента по сопровождению регистрации компании и открытию счета
  • Проверка имени и резервирование в Управлении регистрации и учета  (если отдельно стоимость S$15 за одно имя)
  • Регистрационный сбор
  • Бесплатная регистрация доменного имени «.com» за первый год (предоставляется по запросу)
  • Бесплатно разработка стандартного устава (с 03 января 2016 года учредительный договор и статьи объединены в один документ)
  • Бесплатно решение о создании
  • Бесплатно копия бизнес-профиля компании
  • Бесплатно копия электронного свидетельства о регистрации
  • Бесплатно разрешение на открытие банковского счета компании
  • Бесплатно один красконаполненный штамп компании
  • Бесплатно одна печать компании
  • Бесплатно подготовка пакета и обращение в OCBC банк для открытия расчетного счета в Сингапуре
  • Бесплатные консультации по вопросам соблюдения требований налогового законодательства 
  • Бесплатный мониторинг соблюдения установленных сроков подачи отчетов в течение одного года
  • Бесплатные консультационные услуги в области корпоративного права
  • Бесплатный общий номер факса на 12 месяцев
  • Бесплатно прием звонков в течение 3-х (подключение по запросу)
  • Предоставление квалифицированного бухгалтера в качестве номинального секретаря компании
  • Подготовка протокола первого годового Общего собрания
  • Продление на 12 месяцев услуги юридического адреса за S$535.

 

Так же оказываем бухгалтерские и представительские услуги на территории Сингапура. Расценки на бухгалтерские услуги в зависимости от количества операций и объема выручки.


Ведение бухучета - от 1300 долл. в год

Подготовка годового баланса – от 700 долл.

Подготовка ежегодной налоговой отчетности – от 700 долл.

  

На базе сервиса по открытию компаний оказываем услуги по юридическому сопровождению иммиграции в Сингапур

Вверх