Стоимость услуг
т. 246-82-10
Ведение бухгалтерского учета
1 |
Нулевая отчетность: |
|
1.1 |
Организация на общей системе налогообложения |
4000р./ квартал |
1.2 |
Организация на упрощенной системе налогообложения |
3000р./ квартал |
1.3 |
Индивидуальный предприниматель (услуга включает контроль и оплату фиксированных взносов) |
2000р./ квартал |
2
|
Ведение бухгалтерского учета действующей компании |
Согласно индивидуального расчета. Примерная стоимость указана в приложении №1. |
Юридические услуги
1. |
Регистрация Общества с ограниченной ответственностью |
|
1.1 |
один учредитель – «под ключ» |
17000р. |
1.2 |
два учредителя – «под ключ» |
18000р. |
1.3
|
более двух учредителей |
доплата производится в размере 500р. за каждого участника |
Получение полного комплекта документов в течении 2,5 недель (при своевременном предоставлении необходимых документов) Открытие расчетного счета от 3 до 7 дней (в зависимости от банка) В регистрацию «под ключ» входит: - Полный комплект учредительных документов на руки - Комплект документов для открытия р/сч - Коды статистики - Сдача заявлений по открытию р/сч - Консультация по выбору режима налогообложения - Подача заявления на УСНО (при необходимости) - Сдача отчета – «Среднесписочная численность» - Печать силиконовая Банковская комиссия за открытие расчетных счетов и расходы по оплате нотариуса в стоимость не входит. Клиентам, имеющим договор на бухгалтерское сопровождение предоставляется скидка в размере 2000р.
|
||
2. |
Смена директора, ОКВЭД, выход участников. (без внесения изменений в Устав)
|
8000
|
3. |
Смена участников, адреса, размера УК и др. (Внесение изменений в Устав, без договора купли-продажи)
|
15000
|
4. |
Продажа доли. (Нотариальное удостоверение сделки)
|
25000
|
5. |
Подготовка пакета документов для регистрации. (В стоимость входит подробная консультация.)
|
5000
|
6. |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ по форме p14001 |
|
6.1 |
один учредитель |
6000р. – 12000р. в зависимости от вида(ов) изменений |
6.2 |
более одного учредителей |
доплата производится в размере 500р. за каждого участника |
7. |
Внесение изменений в учредительные документы по форме р13001 |
8000р. – 14000р. в зависимости вида(ов) изменений |
8. |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы по формам р13001, р14001 |
|
8.1 |
один учредитель |
12000р. – 15000р. в зависимости от вида(ов) изменений |
8.2 |
более одного учредителей |
доплата производится в размере 500р. за каждого участника |
9. |
Составление учредительных документов и консультация по регистрации общества с ограниченной ответственностью, |
|
9.1 |
один учредитель |
5000 р. |
9.2 |
два учредителя |
6000 р. |
9.3 |
более двух учредителей |
доплата производится в размере 500р. за каждого участника |
10. |
Регистрация ИП «под ключ» |
4000 р. |
11. |
Подготовка заявления |
1000 р. |
12. |
Запрос оригиналов выписок, справок через электронную отчетность (без получения) |
300р. |
13.
|
Получение выписки в электронном виде (через электронную отчетность) |
300р. |
14. |
Получение выписки (не срочно) |
1000 р. |
15. |
Получение выписки (срочно), с учетом пошлины |
1500 р. |
16. |
Получение копии устава (не срочно), с учетом пошлины |
1300 р. |
17. |
Получение копии устава (срочно), с учетом пошлины |
1500 р. |
18. |
Ликвидация ИП «под ключ» |
15000 р. |
19. |
Ликвидация ООО «под ключ» |
35000 р. |
20. |
Оформление Перепланировки |
120000 р. |
Консультирование
(час не делится)
1. |
Консультационное ежемесячное обслуживание (договор заключается на 6 месяцев и более) - 3 часа/мес. - 5 часов/мес. - 7 часов/мес. |
3000 р./мес. 4500 р./мес. 5500 р./мес. |
2. |
Бухгалтерский, налоговый учет (устная консультация) |
1500 р/час
|
3. |
Бухгалтерский, налоговый учет (письменная консультация) |
2500 р/час |
4. |
Консультация по земельному праву |
2000 - 3000 р/час
|
5. |
Консультация по вопросам недвижимости |
1500 р/час |
6. |
Анализ документов |
от 3000 р. |
Дополнительные услуги
1. |
Составление отчета по данным клиента |
1000 р./ час |
2. |
Заполнение форм отчетности |
250р. – 500 р. 1шт. |
3. |
Выдача пустых бланков (отчетности, заявлений) |
100р. – 200 р. 1 шт
|
4. |
Отправка заявления |
1100 (подготовка заявления 1000 + 100 (почта) |
5. |
Разработка договора |
от 1000р. |
6. |
Формирование корректировочного отчета |
1000р. |
7. |
Изготовление печати (простая) |
500р. |
8. |
Восстановление бухгалтерского учета |
1350р./час |
9. |
Восстановление кадрового учета |
1000р./час |
10. |
Контроль и оплата фиксированных взносов ИП |
1500р./ квартал |
Оценка
1. |
Оценка дома, оценка дачи. (Обязательно: свидетельство на дом и (или) на землю, либо иной документ подтверждающий право собственности (аренды) и т.п., копия паспорта заказчика. При наличии: тех. паспорт на здание, кадастровый паспорт на землю.)*
|
От 2500
|
2. |
Оценка квартиры, гаража. (Обязательно: свидетельство на квартиру, либо иной документ подтверждающий право собственности (аренды) и т.п., копия паспорта заказчика, описание. При наличии: тех. паспорт на квартиру)*
|
От 2300
|
3. |
Оценка земельных участков. (Обязательно: свидетельство на землю, либо иной документ подтверждающий право собственности (аренды) и т.п., копия паспорта заказчика. При наличии: кадастровый паспорт на землю.)*
|
От 2300
|
4. |
Оценка автотранспорта. (Обязательно: Паспорт транспортного средства, копия паспорта заказчика. При наличии: свидетельство о регистрации, описание тех. состояния.)*
|
От 2000
|
5. |
Оценка акций. (Обязательно: выписка держателя реестра акционеров, копия паспорта заказчика.)*
|
От 2300
|
6. |
Оценка оружия. (Обязательно: Паспорт на оружие, копия паспорта заказчика. При наличии: свидетельство о регистрации, описание тех. состояния.)*
|
От 2300
|
7. |
Оценка для целей оспаривания кадастровой стоимости (Обязательно: свидетельство на землю, либо иной документ подтверждающий право собственности (аренды) и т.п., копия паспорта заказчика (либо учредительные документы если юр. лицо), кадастровый паспорт на землю).
|
От 35000
|
8. |
Оценка бизнеса Обязательно: бухгалтерская отчетность за три года, учредительные документы, документы подтверждающие право собственности на активы юр. лица.
|
От 40000
|
* при проведении оценки для целей наследования дополнительно предоставляется копия свидетельства о смерти.
Приложение №1
Ведение бухгалтерского учета. Расчет за месяц*.
|
||||
Общество с ограниченной ответственностью |
УСН 6% |
УСН 15% |
ЕНВД |
ОСНО |
Количество операций до 10 в месяц |
2000 |
3500 |
2000 |
6000 |
Количество операций до 20 в месяц |
3500 |
5500 |
3500 |
8000 |
Количество операций до 40 в месяц |
5000 |
8500 |
5000 |
10000 |
Количество операций до 60 в месяц |
7000 |
10500 |
7000 |
12000 |
Количество операций до 80 в месяц |
9000 |
12500 |
9000 |
14000 |
Количество операций до 100 в месяц |
11000 |
14500 |
11000 |
17000 |
Количество операций свыше 100 в месяц |
13000 |
16500 |
13000 |
20000 |
Магазины розничной торговли 200-500 операций в месяц |
|
|
12000-15000 |
|
Индивидуальный предприниматель |
УСН 6% |
УСН 15% |
ЕНВД |
ОСНО |
Количество операций до 5 в месяц |
1500 |
2500 |
1500 |
3000 |
Количество операций до 10 в месяц |
2500 |
3500 |
2500 |
5000 |
Количество операций до 20 в месяц |
3500 |
4500 |
3500 |
7000 |
Количество операций до 40 в месяц |
4500 |
6000 |
4500 |
9000 |
Количество операций до 60 в месяц |
5500 |
8000 |
5500 |
11000 |
Количество операций до 80 в месяц |
6500 |
10000 |
6500 |
13000 |
Количество операций до 100 в месяц |
7500 |
12000 |
7500 |
15500 |
Количество операций свыше 100 в месяц |
8500 |
14000 |
8500 |
18000 |
*
1. В стоимость услуг не входит начисление заработной платы и ведение кадрового учета
2. Количество операций включает в себя все создаваемые в программе документы
3. В случае, если организация занимается внешнеэкономической деятельностью или применяет несколько режимов налогообложения, то это считается усложняющим фактором для ведения бухгалтерского учета, стоимость увеличивается в 1,2 раза
Стоимость начисления заработной платы без ведения кадрового учета: |
|
Учет от 1 до 30 человек |
300 р. за человека |
Учет от 31 до 60 человек |
260 р. за человека |
Учет от 61 до 300 человек |
230 р. за человека |
|
|
Стоимость начисления заработной платы и ведение кадрового учета: |
|
Учет от 1 до 30 человек |
450 р. за человека |
Учет от 31 до 60 человек |
400 р. за человека |
Учет от 61 до 300 человек |
380 р. за человека |
Услуги по открытию Сингапурской компании
Услуги по открытию Сингапурской компании без личного присутствия
(цены в сингапурских долларах)
Регистрация компании* – S$1177
Зарегистрированный адрес компании** – S$749/год
Секретарское обслуживание – S$749/год
Номинальный директор*** - S$2675/год
Возвращаемый депозит за директора - S$2000
Сопровождение открытия счета в банке OCBC**** – бесплатно.
Итого – S$7350
*Стоимость для регистрации компании с 1 учредителем – физ. лицом. Если учредитель юр. лицо дополнительно S$107 за каждого учредителя. Так же за дополнительного учредителя – физ. лица.
** Продление зарегистрированного адреса компании на следующий год S$535.
*** В случае, если от номинального директора потребуется подписание документов за пределами офиса (обращение за получением лицензий, заверение подписи в банке и др.) будет взыскана дополнительная оплата S$321 за каждую поездку.
****В данную услугу входит подготовка копий и заполнение документов для обращения в OCBC банк. Агент не несет ответственность за сроки рассмотрения обращения и решение по нему. Если выбор банка осуществляется по предпочтениям клиента, будет взыскана дополнительная оплата в размере от S$107 в зависимости от банка. При этом клиент предоставляет агенту копию правил и требований банка для открытия счета.
В вышеуказанный пакет входят следующие услуги:
- Комиссия агента по сопровождению регистрации компании и открытию счета
- Проверка имени и резервирование в Управлении регистрации и учета (если отдельно стоимость S$15 за одно имя)
- Регистрационный сбор
- Бесплатная регистрация доменного имени «.com» за первый год (предоставляется по запросу)
- Бесплатно разработка стандартного устава (с 03 января 2016 года учредительный договор и статьи объединены в один документ)
- Бесплатно решение о создании
- Бесплатно копия бизнес-профиля компании
- Бесплатно копия электронного свидетельства о регистрации
- Бесплатно разрешение на открытие банковского счета компании
- Бесплатно один красконаполненный штамп компании
- Бесплатно одна печать компании
- Бесплатно подготовка пакета и обращение в OCBC банк для открытия расчетного счета в Сингапуре
- Бесплатные консультации по вопросам соблюдения требований налогового законодательства
- Бесплатный мониторинг соблюдения установленных сроков подачи отчетов в течение одного года
- Бесплатные консультационные услуги в области корпоративного права
- Бесплатный общий номер факса на 12 месяцев
- Бесплатно прием звонков в течение 3-х (подключение по запросу)
- Предоставление квалифицированного бухгалтера в качестве номинального секретаря компании
- Подготовка протокола первого годового Общего собрания
- Продление на 12 месяцев услуги юридического адреса за S$535.
Так же оказываем бухгалтерские и представительские услуги на территории Сингапура. Расценки на бухгалтерские услуги в зависимости от количества операций и объема выручки.
Ведение бухучета - от 1300 долл. в год
Подготовка годового баланса – от 700 долл.
Подготовка ежегодной налоговой отчетности – от 700 долл.
На базе сервиса по открытию компаний оказываем услуги по юридическому сопровождению иммиграции в Сингапур